Мониторинг принтеров

PrintVisor — приложение для Windows, которое контролирует использование принтеров и отслеживает их активность. Программа собирает данные о состоянии всех печатающих устройств в офисе и отображает их в интерфейсе и на веб-панели. PrintVisor показывает расход чернил, тонера и бумаги по всему офису. Он предоставляет данные о состоянии принтеров, возможных ошибках, текущей очереди печати, общем количестве напечатанных документов и страниц, среднем времени ожидания и печати и многое другое.

КОНТРОЛЬ ЗА ПРИНТЕРАМИ И РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

В настоящее время программа находится в стадии открытого бета-тестирования. Пожалуйста, скачайте PrintVisor и установите его на компьютеры, к которым подключены принтеры.

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АУДИТА ПЕЧАТИ В ОФИСЕ

PrintVisor позволяет отслеживать доступность, состояние и загруженность принтеров — локальных, сетевых и виртуальных. Программа определяет уровень чернил и тонера, а также количество напечатанных документов. PrintVisor собирает данные в режиме онлайн и автоматически отправляет отчеты о расходах. Возможности программы обеспечивают полный контроль над любым печатающим устройством в вашей сети.

Вы можете проверить уровень чернил или тонера в принтерах непосредственно в интерфейсе или онлайн. С PrintVisor вы всегда будете в курсе событий:

  • какие принтеры наиболее загружены, а какие простаивают
  • когда вам нужно пополнить запасы
  • каково текущее состояние принтеров
  • что печатают пользователи (кто, что и когда)

ПОЛУЧАЙ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

ПРИНТЕРЫ

Мониторинг параметров всех подключенных принтеров (локальных, сетевых и виртуальных): физическая доступность, рабочая нагрузка, состояние принтера, очереди печати и ошибки в работе.

ЧЕРНИЛА И ТОНЕР

Контролируйте расход чернил и тонера для принтеров и МФУ в вашей компании и получайте данные по каждому устройству. Вы увидите, какие картриджи необходимо заменить в ближайшее время. Динамика расходов по дням, неделям и месяцам отображается на экране или отправляется по электронной почте.

БУМАГА

Контролируйте использование бумаги внутри компании в виде наглядных отчетов. Получайте краткие отчеты о количестве отпечатанных листов бумаги за расчетное время, динамике расходов по дням, неделям и месяцам.

ЗАДАНИЯ ПЕЧАТИ

Отслеживайте задания печати, отправленные на определенный принтер. Это позволит вам снизить нагрузку на сильно загруженные устройства и чаще использовать простаивающие машины.

ИСТОРИЯ ПЕЧАТИ

Просматривайте данные обо всех напечатанных документах за определенный период и объемы печати — количество страниц, типы файлов и имена файлов. Отслеживайте задания печати и знайте, кто, что и когда печатает на вашем предприятии.

ОТЧЕТЫ

Настройте пользовательские отчеты, и PrintVisor будет регулярно отправлять вам по электронной почте ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты, основанные на истории объема печати и активности пользователей.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ПОЛУЧИТЕ ИДЕНТИФИКАТОР КОМПАНИИ

Получите бесплатный уникальный идентификационный номер компании (ID), зарегистрировавшись на сайте. Все контролируемые принтеры в вашей организации будут подключены к этому ID.

УСТАНОВИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Установите программу на компьютеры ваших сотрудников, которые имеют доступ к принтерам используя файл активации. Компьютеры и принтеры сотрудников могут находиться рядом с вами или быть расположены удаленно.

ВСЁ ГОТОВО

…и вы можете получать актуальную информацию через удобную веб-панель. Теперь вы всегда будете держать руку на пульсе. Данные по всем принтерам собираются в базе данных. Вы видите полезные данные в режиме реального времени и получаете отчеты когда это вам необходимо.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И ПАНЕЛЬ АДМИНИСТРАТОРА

ВСЕ ДАННЫЕ ПЕЧАТИ В ОДНОМ ИНТЕРФЕЙСЕ

Простой и интуитивно понятный интерфейс отображает все подключенные принтеры и уровни чернил или тонера для каждого устройства. Не забудьте включить фоновый режим для обычных сотрудников, в котором программа запускается без доступа к интерфейсу.

ПАНЕЛЬ АДМИНИСТРАТОРА

Панель администратора — это панель Google Analytics из мира принтеров. Она открывается в любом веб-браузере. Это панель, которая показывает больше информации, разделенной по компьютерам, принтерам и пользователям. На панели отображаются различные данные, статистика, графики, настройки и журналы. Кроме этого вы можете настроить отправку отчетов.

Обзор интерфейса

ПРЕИМУЩЕСТВА

Бесперебойная печать. Вы можете перенаправить потоки документов на доступное устройство, если определенный принтер выключен или в данный момент недоступен для работы.

Скорость печати. Вы можете контролировать, сколько времени тратится на печать, ожидание в очереди, а также устанавливать принтеры по умолчанию. Это обеспечит бесперебойную работу в офисе.

Безопасность печати. Вы можете заранее оценить риск окончания расходных материалов для принтера (чернил, тонера, бумаги) и своевременно приобрести расходные материалы.

ОСОБЕННОСТИ PRINTVISOR

КОНТРОЛЬ КАРТРИДЖЕЙ И ТОНЕРА

PrintVisor обеспечивает сбор и хранение данных об уровнях картриджей или тонера для локальных и сетевых принтеров различных моделей.

КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ БУМАГИ

PrintVisor позволяет получить информацию о количестве отпечатанных листов бумаги за определенное время: день, неделю, месяц. Это позволяет оценить расходы и сократить их.

КОНТРОЛЬ ДОСТУПНОСТИ ПРИНТЕРА

PrintVisor предоставляет информацию о доступности того или иного принтера в данный момент: онлайн/офлайн, режим ожидания, ошибка, отсутствие чернил/бумаги.

КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ПРИНТЕРА

PrintVisor отображает доступность и состояние каждого принтера, а также показывает, сколько документов отправляется на тот или иной принтер.

КОНТРОЛЬ ЗАГРУЗКИ ПРИНТЕРА

PrintVisor определяет количество файлов в очередях печати и оценку загруженности принтеров. Программа будет иметь возможность переключаться между принтерами и устанавливать резервный принтер.

ЛОГИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ПРИНТЕРА

PrintVisor отображает имена отправленных на печать файлов, имена пользователей и связанные с ними компьютеров. Вы всегда будете знать, кто что печатает, и можете легко быть в курсе объемов печати.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВЫМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ И РЕЛИЗАМИ

Не пропустите последние новости, объявления и обновления PrintVisor. Мы будем отправлять вам письма время от времени (никакого спама — обещаем).

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

УДАЛЕННЫЙ СБОР ДАННЫХ ПРИНТЕРА

Все принтеры в различных отделах компании объединены в единую систему. Неважно, находится ли принтер по соседству или в другой стране — вы все равно получаете от него данные.

КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ НА БУМАГУ В КОМПАНИИ

С помощью PrintVisor вы можете отслеживать ежемесячную динамику расходов на бумагу и другие расходные материалы. На основе этих данных вы можете, например, инициировать политику или рекомендации по экономии бумаги в вашей компании.

УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К ПРИНТЕРУ И УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ

Вы можете равномерно распределить нагрузку, зная, какие принтеры постоянно задействованы, а какие простаивают. Программа также позволяет установить определенные принтеры по умолчанию.

ЦЕНЫ

Пока PrintVisor находится в стадии открытого бета-тестирования, он предоставляется бесплатно. После выхода финальной версии программа будет доступна по годовой подписке (для тех, кто хочет контролировать более трех принтеров*).

*Виртуальные принтеры не учитываются; их количество не ограничено.

PrinVisor is free while in beta

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Программа может быть установлена удаленно с сервера компании, а обновления можно производить из панели администратора, не отвлекая сотрудников.

Это уникальный номер, который присваивается всем принтерам при создании профиля компании. Вы создаете профиль компании только один раз, чтобы объединить все принтеры. ID служит для объединения всех принтеров в единую контролируемую систему. Все данные будут собираться в одном месте и отслеживаться удаленно. Чтобы получить идентификатор компании, перейдите на страницу, укажите электронную почту и задайте пароль.

Используя ID и пароль, вы можете иметь доступ к панели адмнистратора, так же вы можете поделиться данными доступа с другими сотрудниками (например, офис-менеджерами). Другие сотрудники, не имеющие доступа, будут видеть программу в фоновом режиме (только в виде значка в трее Windows).

Да! Вы можете получить PrintVisor бесплатно, пока он находится на стадии открытого бета-тестирования. Программа уже предоставляет много полезных данных, но все еще нуждается в доработке. Более того, панель администратора с подробной статистикой уже доступна. Пожалуйста, скачайте последний стабильный релиз для запуска мониторинга принтера и анализа данных.

Чернила или тонер могут закончиться в самый неподходящий момент, или отпечатки станут блеклыми. Если у вас много печатающих устройств, следить за их запасами необходимо — и PrintVisor помогает в этом. Мониторинг принтеров не только позволяет оптимизировать потребление и сократить расходы, но и помогает поддерживать бесперебойный рабочий процесс в современном офисе.

С помощью PrintVisor можно узнать, с какого компьютера был распечатан определенный файл и когда это было сделано.

Обычно для печати выбирается самый быстрый или ближайший принтер; это удобно. Однако в большом офисе это может привести к потере времени. При больших очередях печати сотрудник может долго ждать, пока его/ее документ будет распечатан. Хорошей идеей является равномерное распределение нагрузки на печать на все офисные принтеры в соответствии с их возможностями. Используя PrintVisor, вы увидите, какие принтеры сильно загружены, на вкладке «Принтеры» и в панели администратора.
Пролистать наверх

Printer monitoring software

PrintVisor is a Windows application that controls the use of printers and monitors printer activity. The program collects data on the status of all printing devices in the office and displays them in the interface and a web dashboard. PrintVisor shows ink, toner, and paper consumption throughout the office. It provides data on printers’ statuses, possible errors, current print queue, total printed documents and pages, average time of waiting and printing, and more.

MONITOR PRINTERS AND KEEP TRACK OF SUPPLIES

The program is currently in open beta. Please download PrintVisor and install it on computers that have printers connected to them.

SIMPLE SOLUTION FOR PRINT AUDIT IN THE OFFICE

PrintVisor lets you track the availability, status, and workload of printers – local, network, and virtual. With it, you can check ink and toner levels, as well as the number of printed documents. PrintVisor collects data online and automatically sends reports on expenses. The program features provide complete control over any printing device on your network.

You can check your printers’ ink or toner levels directly in the interface or online. With PrintVisor, you will always be in the know:
– which printers are most loaded and which are idle
– when you need to replenish supplies
– what is the current status of printers
– what do users print (who, what, and when)

GET REAL-TIME DATA REMOTELY

PRINTERS

Monitor the parameters of all connected printers (local, network, and virtual): physical availability, workload, printer status, print queues, and operation errors.

INK & TONER

Control the ink and toner consumption for printers and MFPs in your company and get data on each device. You will see which cartridges need to be replaced soon. The dynamics of spending by days, weeks, and months are displayed.

PAPER

Monitor paper usage inside the company by checking the total of printed documents and pages. Get short reports on the number of printed sheets of paper for the estimated time, the dynamics of spending by day, week, and month.

PRINT JOBS

Monitor print jobs sent to a particular printer. This will allow you to reduce the load on heavily loaded devices and use idle machines more often. You can see from which PCs users print the most and consume a lot of paper and ink. 

PRINT HISTORY

View data on all printed documents for a specific period and print volumes – the number of pages, filetypes, and filenames. Keep track of printing processes and know who, what, and when is printing at your facility.

HOW IT WORKS

INSTALL THE SOFTWARE

Download the program and install it on the PC of the user who will monitor all printers

CREATE YOUR COMPANY PROFILE

Install PrintVisor on all other PCs and link them to your Company Profile ID. Using a single account, you can get data from all printers within an organization.

CONNECT OTHER USERS

Don’t forget to Install the program on the computers of your employees using the PVZ activation file. Employees’ PCs and printers can be near you or located remotely.

ALL SET!

…and you can get up-to-date information through the app and a convenient web dashboard. Now you keep your finger on the pulse. Data for all printers is collected in a regularly updated database – and displayed in the interface and in the Admin Panel. 

USER INTERFACE & ADMIN PANEL

Monitor all printers in your company account

User interface

A simple and intuitive interface displays all connected printers and ink or toner levels for each device. Here you can see the status of each printer, ink & toner levels, documents printing statistics, and manage your account. The interface can be switched to background mode (the program will be visible in the system tray only).

Track remote printers via web dashboard

Admin Panel

The admin panel is a web dashboard that opens in any browser. It shows detailed information, divided by computer, printer, and user. The Panel displays various data, statistics, graphs, settings, and logs. Here you can also add new PCs or remove the existing ones.

Interface overview

ADVANTAGES

Uninterrupted printing. Based on information from PrintVisor, you can distribute the document flows to the least loaded device and take action quickly if a particular printer is off or not currently available. And you won’t run out of printer consumables! With PrintVisor, you’ll always know when to buy ink, toner, and paper.

Print speed. You can view average time of waiting and average time of printing – to control how much time is spent on the printing and waiting in the queue. This will ensure smooth workflows in the office.

Print security. See to it that only work-related documents are printed and prevent misuse of paper. Besides, make certain that highly confidential documents are not printed by those who must not have access to them, thus preventing data leaks.

PRINTVISOR FEATURES

CARTRIDGE AND TONER CONTROL

PrintVisor provides cartridge levels monitoring of local and network printers of various models.

PRINTER STATUS MONITORING

PrintVisor shows the availability and status of each printer and displays how many documents are being sent to this or that device.

PAPER EXPENDITURE CONTROL

PrintVisor lets you get information on the number of printed sheets of paper for a certain time: day, week, month. This allows you to estimate costs and reduce them.

PRINTER LOAD CONTROL

PrintVisor determines the number of files in print queues and printers’ workload assessment – see which printers are the most and the least loaded.

PRINTER AVAILABILITY MONITORING

PrintVisor provides information on the availability of this or that printer at the moment: online/offline, standby mode, error, no ink/paper, and other statuses.

PRINTED DOCUMENTS MONITORING

PrintVisor displays filenames of printed files, usernames, and associated PCs. You’ll always know who prints something and be aware of the print volumes.

STAY TUNED FOR NEW UPDATES AND RELEASES

Don’t miss out on the latest news, announcements, and PrintVisor updates. We’ll send you just the occasional email now and then (no spamming – we promise). 

REMOTE CONTROL FEATURES

REMOTE PRINTER DATA COLLECTION

All printers in different company departments are united using a single company account. No matter if the printer is next door or in another country – you still get data from it.

COST CONTROL OF PAPER WITHIN A COMPANY

With PrintVisor, you can track the monthly dynamics of costs on paper and other supplies. Based on this data, you can, for example, initiate policies or recommendations for saving paper in your company.

REMOTE PRINTER ACCESS AND LOAD CONTROL

You can evenly distribute the load, knowing which printers are always working and which are idle.

PRICING

PrintVisor is free of charge while in open beta. After the final release, the program will be available on an annual subscription (for those who want to monitor more than three printers*).
PrinVisor is free while in beta

*Virtual printers are not counted; their number is unlimited.

Scroll to Top